Служба поддержки PokerStars считается самой продвинутой и профессиональной в индустрии. При возникновении проблем с клиентом, во время депозита, кэшаута или ошибки во время игры, вы всегда можете обратиться в саппорт рума и получить квалифицированную помощь.

Специалисты ПокерСтарс работают круглосуточно, однако ответ на запрос иногда можно ожидать до 48 часов. Лучше всего обращаться на английском языке через онлайн-форму на сайте, что значительно ускорит процесс. Но коммуникация на русском языке также доступна. Сегодня мы расскажем о том, как наладить общение с саппортом лучшего рума планеты.

К каких случаях стоит беспокоить саппорт Покер Старс

Судя по статистике техподдержки рума, игроки чаще всего обращаются за помощью в службу онлайн поддержки Покер Старс по следующим темам:

  1. Вопросы депозита и кэшаута.
  2. Верификация личности.
  3. Проблемы с доступом на официальный сайт. 
  4. Вопросы про акции и бонусы рума.

Как только вы выберите тему вопроса нужно обратиться в службу поддержки, соблюдая определенные правила:

  1. В теме запроса необходимо указать основную тему вопроса. Правильный выбор темы увеличивает шансы на быстрый ответ компетентного сотрудника.
  2. Составьте грамотный и логически построенный текст, где полностью объясняете суть проблемы или вопроса. Если вы говорите о депозите, укажите точное время перевода, сумму, валюту и платежный сервис, с помощью которого вы делали пополнение.
  3. Если ваш вопрос касается технической стороны работы клиента, обязательно напишите саппорту, какая ОС установлена на устройстве. Также напишите название антивируса, межсетевого экрана и браузера. Обратитесь в раздел FAQ, чтобы узнать, как отправить логи работы клиента, после чего отправьте их отдельным файлов в письме.
  4. Желательно сопроводить письмо скриншотами, если они помогут быстрее понять суть проблемы.

Как обратится онлайн в службу поддержки PokerStars

Обратиться онлайн в службу поддержки можно через сайт, twitter и email. Сделать это не так сложно, но прежде найдите свой вопрос в разделе «Вопрос-ответ».

FAQ на сайте

FAQ на сайте Pokerdom

Перед тем, как тревожить саппорт ПокерСтарс, обязательно поищите решение своей проблемы в разделе FAQ на сайте рума.

Раздел включает огромный список вопросов, которые чаще всего задают пользователи и ответы, являющиеся решением проблемы. В разделе FAQ вы найдете подробные ответы по вопросам софта, создания аккаунта и верификации, депозита и вывод средств. Для удобства ответы распределены покатегориям:

  • Игра в покер на реальные деньги;
  • Ответственная игра;
  • Проблемы технического характера;
  • Проблемы, связанные с программой лояльности StarsRewards;
  • Вопросы относительно игры на условные деньги;
  • Бонусы и акции рума;
  • Знаменательные события в руме;
  • Вопросы, касающиеся учетной записи игрока;
  • Решение проблем при депозите и кэшауте.

Выберите нужный раздел, после чего вас перенаправит на страницу с самыми распространенными вопросами по данной теме. Ответы ориентированы на новых пользователей, которые не успели адаптироваться и понять PokerStars, поэтому они просты и понятны игрокам всех уровней.

 Раздел FAQ очень удобен для тех, кто хочет быстро найти ответ на свой вопрос, не затрачивая время на переписку и длительное ожидание. Если вы не смогли определить, к какой теме относится ваш вопрос — воспользуйтесь поиском. Введите ключевое слово и система автоматически покажет все результаты с данным словом. 

Обращение через сайт

Основная форма обращения со специалистами Покер Старс — онлайн-заявка на сайте рума. Чтобы быстро ее оформить, следуйте нашей инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт рума, либо его зеркало. В главном меню перейдите по вкладке «Служба поддержки». Откроется страница службы поддержки рума с интуитивно понятным интерфейсом. Слева можно перейти в раздел «Популярные справочные статьи» и найти ответ на свой вопрос там.Как связаться с поддержкой Poker Stars. Шаг 1
  2. Если ответ не найден, воспользуйтесь онлайн-формой на сайте. Нажмите на окно «Служба поддержки», чтобы написать саппорту рума.Как связаться с поддержкой Poker Stars. Шаг 2
  3. В открывшейся форме следует правильно заполнить предложенные данные. Выберите язык, категорию и подкатегорию, после чего лаконично, но точно опишите существующую проблему. Если не нашли нужную категорию, перейдите во вкладку «Другое».Как связаться с поддержкой Poker Stars. Шаг 3
  4. В специальном поле введите свой e-mail, который использовался при регистрации аккаунта. Отправьте запрос и ожидайте ответ на свое сообщение.Как связаться с поддержкой Poker Stars. Шаг 4

Более опытные покеристы советуют писать сообщение саппорту на английском языке, что значительно увеличивает шансы на скорейший ответ.

Как связаться через интерфейс клиента

Можно задать вопрос саппорту через клиентскую программу для ПК следующим образом:

  1. Зайдите в клиент рума и авторизуйтесь в системе.Как связаться со службой поддержки Poker Stars через клиент. Шаг 1
  2. Перейдите в раздел «Справка» в правой части экрана.Как связаться со службой поддержки Poker Stars через клиент. Шаг 2
  3. Откройте вкладку «Обратиться в службу поддержки» и задайте вопрос.Как связаться со службой поддержки Poker Stars через клиент. Шаг 3

Поддержка PokerStars в Twitter


ПокерСтарс всегда в тренде, поэтому для удобства многих пользователей был создан канал в Твиттере для обращений. Связаться с техподдержкой можно с 8 до 22 по московскому времени. Для этого в поиске введите @StarsSupport и подпишитесь на канал PokerStars Support. Опишите существующую проблему на английском языке и дожидайтесь ответа.

Связь с саппортом ПокерСтарс по телефону, почте и через чат

Для оперативной связи также подойдет обращение через электронную почту. При оформлении заявки, кратко укажите тему вашего вопроса. Затем на любом удобном для вас языке опишите трудности с которыми столкнулись и отправьте на адрес техподдержки рума — support@pokerstars.com

Такой тип связи лучше всего использовать в следующих ситуациях:

  1. Если вы не зарегистрированы на Poker Stars.
  2. Вы не можете войти в свой аккаунт и задать вопрос через форму на сайте.
  3. Задавайте вопрос только с почтового ящика, который был указан при регистрации. Саппорт автоматически определит вашу учетную запись и даст квалифицированный ответ.

ПокерСтарс, к сожалению, не оказывает помощь игрокам по номеру телефона и не имеет онлайн-чата на сайте, поэтому используйте только вышеперечисленные способы. 

Что чаще всего спрашивают у поддержки PokerStars? 

Чтобы восстановить забытый пароль следуйте подробной инструкции:

  1. Откройте клиент PokerStars, нажмите «Вход», затем «Восстановление пароля».
  2. Введите логин, который использовали при авторизации и e-mail-адрес. Отправьте запрос на смену пароля.
  3. Зайдите на указанную почту и следуйте инструкциям от рума. 

Также восстановить пароль можно через онлайн-форму на сайте. Использовать данный метод необходимо в том случае, если вышеописанный метод не сработал. Для этого откройте онлайн-форму, впишите почтовый адрес, укажите тему и суть вопроса, затем отправляйте запрос. 

Если вы захотели вывести заработанные деньги, но вам отказали в верификации, то причина может быть в следующем:

  1. Несовпадение информации, указанных при регистрации и данных в подтверждающих документах;
  2. Создание более одного аккаунта;
  3. Использование разных карт во время депозита;
  4. Документы плохого качества или неподходящий формат (Например, скриншот экрана мобильного телефона);

В действительности, проблема может крыться в чем угодно, поэтому всегда задавайте вопрос техподдержке рума через онлайн-форму на сайте.

Чтобы посмотреть список актуальных акций и бонусов, зайдите на сайт Старзов и перейдите в раздел «Акции». Там вы найдете действующие акции, их условия и правила использования.

Состояние бонусов также можно посмотреть в клиенте рума. Зайдите в раздел «Задания», чтобы получить сведения относительно заданий от ПокерСтарс. 

Информация о депозитных бонусах доступна только в клиенте рума. Для этого перейдите в раздел «Мой Stars», затем откройте вкладку «Бонусы» и нажмите «Отыграть бонусы».

Как правило, первый вывод денег с Покер Старс может занять несколько дней, поскольку большинство игроков не проходят верификацию после регистрации аккаунта. Процедура верификации происходит от 3 дней, после чего вы должны отправить запрос на вывод средств. Служба безопасности рассмотрит вашу заявку, примет решение, после чего дело остается за платежным сервисом, который был выбран для перевода. 

Время перевода зависит от выбранного способа. Например, вывод на карту Visa происходит в течение 24 часов, в то время как банковский перевод может затянуться до 7 дней.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...