На Покер Старс Сочи техподдержка работает не хуже, чем саппорт глобального рума, и в этом убедились уже тысячи пользователей. Сотрудники ответят на любые вопросы, связанные с работой и возможностями резервации, а также помогут решить возникшие проблемы. Сегодня мы обсудим, как работает онлайн служба поддержки ПокерСтарс Сочи и как выйти на связь с ее сотрудниками.

В каких случаях надо обращаться в техподдержку

Иногда возникают вопросы, ответы на которые можно найти в разделе FAQ, а порой — действительно сложные проблемы, решить или исправить которые оказывается сложно без помощи профессиональных консультантов суппорта ПокерСтарс Сочи.

Среди частых случаев, по которым люди обращаются в саппорт Покер Старс Сочи, выделим следующие:

  • Проблемы с доступом к игре.
  • Вопросы, связанные с транзакциями и возможностями кассы.
  • Уточнения касательно бонусов и акций.
  • Необходимость получить справочную информацию о правилах и особенностях какой-либо разновидности покера и так далее.

Согласно статистике именно вопросы, связанные с депозитами и кэшаутами, пользователи рума задают чаще всего.

Способы связи с поддержкой PokerStars Sochi

Служба поддержки Покер Старс Сочи работает круглосуточно, однако вариативных способов связи с ней рум не предлагает.

Электронная почта

Многим такой метод кажется архаичным, однако на деле он надежней телефонных звонков и онлайн-переписки в чате: у вас останется история беседы, а нужная информация не потеряется. Войдите в свой профиль и найдите там раздел под названием «Справка». В нем собраны популярные вопросы и ответы на них. Вполне возможно, что после прочтения FAQ на ПокерСтарс Сочи служба поддержки вам уже не понадобится.

Если же необходимость в консультации остается, в верхнем меню выбирайте пункт «Связаться с нами». Связь с тех поддержкойПосле этого понадобится заполнить форму:

  1. Введите актуальный email, на который и придет ответ на ваш вопрос.форма для тех поддержки
  2. Выберите категорию, а затем и подкатегорию, к которой относится ваш вопрос.
  3. Чтобы максимально уточнить вашу проблему следует заполнить поля «Тема» и «Комментарий», где указывается лаконичная и понятная формулировка вопроса.

Ответ обычно приходит в течение 1-2 суток после отправки.

Онлайн-чат на сайте

Ни ПокерСтарс, ни версия Сочи не предоставляют пользователям возможности выйти на связь с сотрудниками службы поддержки посредством онлайн-чата. Однако обратиться в саппорт ПокерСтарс Сочи можно в указанный выше способ, используя официальный сайт или игровой клиент.

Как использовать для связи телефон Покер Старс Сочи

У саппорта российской резервации не предусмотрена возможность связи по телефону, как и у службы поддержки глобальной версии рума. Если вы хотите как можно быстрее получить информацию или ответы, возможно, лучше сразу просмотреть рубрику FAQ, где ответы на часто задаваемые вопросы расписаны кратко и понятно.

Какие вопросы чаще всего задают службе поддержки?

Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми популярными вопросами и ответами на них.

Какие предъявляются требования для вывода средств?

Конкретные требования касательно кэшаутов выдвигаются румом для всех пользователей:

  1. Для вывода средств обязательно надо пройти верификацию на сайте. Служба безопасности требует выслать ей документы, подтверждающие личность.
  2. Кэшаут возможен только тем способом, который использовался для пополнения счета.
  3. Банковская карта или счет в платежной системе должен принадлежать владельцу аккаунта. При возникновении сомнений служба безопасности может потребовать пройти дополнительную проверку.

Забытый пароль можно восстановить, перейдя в соответствующий раздел десктопного или мобильного клиента либо на официальном сайте. После ввода вашего никнейма или адреса электронной почты вы сможете отправить запрос, а поддержка Покер Старс Сочи в течение ближайшего времени вышлет вам письмо с дальнейшими инструкциями. Если такого письма вы не получили, обратитесь в саппорт посредством формы обратной связи по вопросу восстановления пароля.

Главное — не опускать руки, ведь среди причин отказа могут быть и весьма банальные. Так, пользователи нередко высылают фото или сканы недостаточно высокого качества, а потому данные слишком сложно читаются. Также нередко высланные документы не соответствуют перечисленным в списке требуемых. Если решение проблемы затянулось, а причины отказа вам непонятны, горячая линия Покер Старс Сочи вероятнее всего поможет вам решить проблему.

No votes yet.
Please wait...